/about/jobseekers/info/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Этот сайт использует JBI Group для сбора технических данных посетителей сайта с целью получения маркетинговой и статистической информации, осуществления рассылок (рекламы) посредством интернет-сервиса Unisender. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Положении «Об обработке и защите персональных данных клиентов (физических и юридических лиц)».В случае Вашего отказа от продолжения работы с сайтом нажмите "Не согласен(на)". Для подтверждения Вашего согласия на работу с сайтом на указанных выше условиях нажмите "Согласен(на)".
на страже Ваших достижений …
+ 7 (863) 291-48-47, + 7 (863) 291-45-41

Общая информация

    Рабочий день: с 9:00 до 18:00, в соответствии с установленным графиком, выходные: суббота, воскресенье.
  1. Обеденный перерыв — 60 минут. Обед по скользящему графику в зависимости от занятости в клиентских проектах. В организации оборудована комната приема пищи, предоставляется возможность пользования холодильником, СВЧ-печью, кулером. Организация обеспечивает сотрудников питьевой водой.
  2. В организации предъявляются определенные требования к внешнему виду сотрудников, а именно:
    • опрятный внешний вид;
    • деловой стиль. Исключаются прозрачные вещи, открытые части тела, джинсы и джинсовая одежда, мини-юбки, шлепки, сабо и т. п.
  3. Для эффективного труда офис и рабочие места организации имеют необходимую стандартную оснащенность: компьютер, офисная техника и т.п., установлен стандартный пакет программ, "Консультант+», имеется доступ в Интернет. Рабочие места оснащены специальной программой по управлению клиентскими проектами ProjectMate 5 , работа в которой является обязательной.
  4. Структура заработной платы предполагает как фиксированный оклад, так и премиальное вознаграждение ежемесячное, а так же по другим периодам, что дает возможность самим сотрудникам влиять на размер своей заработной платы, в зависимости от прикладываемых стараний в работе.
  5. В рабочее время все сотрудники обязаны иметь при себе мобильные телефоны, находящиеся в работающем режиме. Все сотрудники в рабочее время и по возможности в нерабочие дни должны быть в зоне телефонного доступа.
  6. Один из основных принципов в работе — клиентоориентированность — подразумевает максимальную ориентированность на Клиента. Забота о Клиенте является важнейшей составляющей клиентского сервиса.
  7. Организацией возмещаются затраты на проезд, затраты на сотовую связь, командировочные расходы.
  8. При приеме на работу необходимо предоставлять следующие документы:
    • копия паспорта;
    • копия диплома с вкладышем;
    • 2 фотографии;
    • копия страхового свидетельства;
    • трудовая книжка (при наличии);
    • копия ИНН;
    • копия военного билета (при наличии).
  9. Дополнительно организацией приветствуется представление соискателем следующих документов:
    • копии других документов о дополнительном образовании;
    • описания( примеры)профессионального опыта;
    • рекомендации работодателей, клиентов;
    • благодарственные письма, грамоты;
    • список опубликованных статей, книг, комментариев со ссылкой на источник.
  10. Запрещается:
    • несогласованный вынос любой информации из офиса, как на бумажных носителях, так и на электронных;
    • разглашение информации, касающейся выполняемой работы и любой другой информации, ставшей известной в процессе работы в офисе (принцип конфиденциальности, коммерческая тайна).